Статьи

«В рот мне ноги» сетевые возгласы насчет Hyundai на водородных полуприцепах

Концепт Hyundai HDC-6 Neptune. «В рот мне ноги» пишут Автолюбители в группах социальных сетей как только не обсуждая этот концепт, но все Сходятся в одном Великая и могучая Россия не скоро увидит на дорогах сие творение.


  • Hyundai представила свою концепцию водородного полуприцепа, разработанного с учетом требований как США, так и Европы.
  • Проекту нужно несколько лет, чтобы набрать скорость, но Нептун может прибыть в 2023 году.
  • Hyundai уже продает два пассажирских автомобиля на водородных топливных элементах на рынке США, Tucson и Nexo.

Водородное будущее Hyundai стало намного интереснее. Компания предлагает два водородных легковых автомобиля в Калифорнии, версии с топливными элементами (FCEV) внедорожника Tucson и кроссовер Nexo, но в будущем выйдя на рынок США с водородным двигателем может конкурировать с Macks и Peterbilts вместо Toyota Mirai и Honda Clarity.


Концепт Hyundai HDC-6 Neptune был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте на этой неделе — последнее изменение стратегии для корейской компании. У Hyundai уже есть тысячи его полуприцепов на дорогах в США, но он не продает там свои полуприцепы. «Нептун» может стать первой частью экспансии компании FCEV 2020 на рынок США. Во всем мире это другая история, так как полуприцепы Hyundai, работающие на ископаемом топливе, продаются более чем в 100 странах, а будущее компании с нулевыми выбросами грузовиков начинается и за пределами США. Hyundai также поставит первые из 1600 водородных полуприцепов компаниям в Швейцарии в конце этого года. В то время как трансмиссия в этих грузовиках имеет нулевую эмиссию, это более стандартная конструкция кабины, основанная на грузовике Hyundai XCient.

Проверь свою удачу на вкус сделай БЕСПЛАТНУЮ СТАВКУ у надежного Российского букмекера!


У Neptune есть передний край, в котором преобладают оптикаемое ветровое стекло и большой, низкий воздухозаборник. Светодиодный экран в зоне решетки можно использовать для указания того, находится ли транспортное средство в состоянии покоя, или для отображения логотипа компании или другой информации об использовании. Шаги, ведущие в грузовик, убираются, когда они не используются, добавляя общий аэродинамический вид.Нептун не только сделали , чтобы выглядеть круто, Хак Су Ха, вице — президент Hyundai Motor Company, в дизайне — группа интерьера, сказал автомобилю и водителю . Несмотря на то, что это все еще концепция, грузовик был спроектирован с учетом реального использования и правил. Передний конец выдвигается немного дальше, чем большинство европейских грузовиков, но он все равно сможет соответствовать жестким требованиям к радиусу поворота в 41 фут.

Застрахуй свой автомобиль и конечно машины друзей получи агентскую комиссию


Кабина Neptune, доступ к которой осуществляется через раздвижную дверь, столь же футуристична, как и любой концепт-кар, оснащенная «прозрачными» передними стойками, на которых используются экраны для отображения информации с другой стороны, камеры наблюдения за водителем и небольшая жилая площадь с кухней. душ, туалет и спальная зона на двоих. Когда грузовик используется в автономном режиме, ветровое стекло можно использовать в качестве гигантского киноэкрана.Это в трансмиссии, где Нептун показывает свою связь с водородными легковыми автомобилями автопроизводителя. Хотя Нептун еще недостаточно мощен, чтобы конкурировать с дизельными двигателями, Neptune использует два блока топливных элементов текущего поколения Hyundai, взятых у Nexo. Каждый из них хорош для 127 лошадиных сил, что дает Нептуну общую мощность 255 лошадиных сил. Потребуется около 469 лошадиных сил, сказал C / D вице-президент Hyundai Motor Group и глава группы топливных элементов Saehoon Kim .


«К тому времени, когда этот грузовик станет коммерческим, мы добавим в него систему топливных элементов надлежащего размера и надлежащей мощности, чтобы она могла работать наравне с дизельными грузовиками», — сказал он. «Мы начали с пассажирских транспортных средств, и мы должны использовать ту же самую систему в настоящее время».Будущие легковые автомобили не обязательно получат выгоду от такой мощности, но уроки стоимости и надежности, которые Hyundai усваивает при создании коммерческих автомобилей H2, могут привести к созданию более качественных водородных внедорожников и седанов. «Мы постараемся использовать наши лучшие знания для каждого», — сказал он.«Нептун» на выставке имел четыре топливных бака со сжатым водородом, которые могли бы обеспечить дальность полного дня, около 600–800 миль, сказал Hyundai. Грузовик может быть оснащен до восьми баков для дополнительной дальности.Hyundai также заявил, что заинтересована в поиске партнеров, которые помогут ей создать водородную экосистему для коммерческих транспортных средств. Серийный грузовик на базе Нептуна рассчитан на 2023 год, и когда он попадет сюда, он может очень походить на концепцию. «Продолжаются усилия, чтобы сохранить как можно больше этого», — сказал Ха.

Проверь свою удачу на вкус сделай БЕСПЛАТНУЮ СТАВКУ у надежного Российского букмекера!

Если Вам понравилась статья подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии и конечно посетите Наши сайты там для ВАС много интересного:

Удивительные стереограммы. Найти скрытые 3D-объекты с Вашим навыком дивергенции.

Деньги Вылетают в Трубу? Экономить до 40% на Топливе – это Реально! Практические Хитрости и Советы.

«Suzuki Jimny, Делай Харакири!»: LADA 4×4 В Агрессивном Offroad-Обвесе Восхитила Сеть

Избранные цитаты основателя Кёкусинкай каратэ Масутацу Оямы из книги за 1 млн. рублей “Каратэ Высшей Истины”(видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *